Телекинетический рой - pf2.ru
Войти

Телекинетический Рой Опасность 12

Источник Основная книга правил
Сложность Сложная
Скрытность +24 (экспертный)
Описание три безобидных на вид декоративных украшения, наполненные телекинетической магией, притягивают объекты и куски самой комнаты, создавая вращающиеся облака мусора, атакующие всех существ в комнате.
Обезвреживание Воровство со СЛ 27 (экспертный) для разрушения телекинетического облака, Воровство со СЛ 32 (мастерский) для обезвреживания одного из телекинетических украшений или рассеивание магии (6 круг; СЛ нейтрализации 30) для нейтрализации одного из телекинетических украшений.
КБ 33, Стойкость +24, Реакция +19
Твердость 22, ПЗ 88 (ПП 44) у каждого телекинетического облака
Встряска 5 (мистический, эвокация); Условие существо остаётся в комнате не менее 6 секунд. Эффект каждое из телекинетических украшений создаёт облако из находящихся в комнате объектов (всего 3 облака), и ловушка совершает проверку инициативы. Существа, находящиеся в комнате при активации ловушки, становятся её целями независимо оттого, покинут ли они комнату или зайдёт ли в неё кто-то другой. Каждое украшение по возможности старается выбрать отдельную цель. Если цель ловушки удалится от неё на расстояние не менее 1 мили, то перестанет быть целью, и ловушка выбирает новую.
Алгоритм (9 действий): каждое из украшений использует 3 действия ловушки каждый ход, и ловушка теряет по 3 действия в каждом ходу за каждое обезвреженное украшение. Украшение тратит своё первое действие, чтобы переместить облако объектов на расстояние до 200 футов, второе действие — чтобы совершить им Удар, а третье — чтобы добавить в облако новые объекты, увеличивая его урон на 1 d12 (вплоть до максимума в 4d 12 +10). Если урон облака этого украшения уже максимален, третье действие не используется. Если облако украшения уничтожено, украшение вместо этого тратит своё первое действие на создание нового облака из объектов в комнате (используя начальную величину урона), а второе и третье действия — на перемещение облака и Удар.
В ближнем бою 1 объекты +24, Урон 2d12+10 (дробящий).
Перезарядка ловушка отключается и перезаряжается через 10 минут после того, как потеряла последнюю цель (потому что существо умерло или удалилось на большое расстояние).